Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Осуществлять дальнейшую поддержку сайта?
Всего ответов: 66

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Block title

Block content

Block title

Block content

Каталог статей

Главная » Статьи » Это интересно

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Значительная часть сервисменов и большинство владельцев считают, что фильтр тойотовского автомата заменять не надо. "Там не фильтр, а металлическая сеточка - она не забивается. В крайнем случае достаточно промыть..." - вот самый характерный ответ.
Это интересно | Просмотров: 2935 | Добавил: Matizzz | Дата: 17.09.2009 | Комментарии (0)

о взаимозаменяемости Dexron, Type Т, SP и других ATF

по материалам сайта www.toyota-club.net

Это интересно | Просмотров: 3165 | Добавил: Matizzz | Дата: 09.09.2009 | Комментарии (0)

Банальные причины вывода АКПП из строя.
Это интересно | Просмотров: 1358 | Author: Евгений | Добавил: primchik | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

Итак, неприятность уже случилась, и автоматическая коробка передач вышла из строя. Для владельца подержанной иномарки (а таких среди россиян большинство) есть только два варианта решения проблемы: ремонт, либо замена сломанной АКПП на "бэушную". Третьего не дано, покупать новую коробку накладно - замена может выйти дороже, чем стоит автомобиль.
Это интересно | Просмотров: 3225 | Добавил: Matizzz | Дата: 03.07.2009 | Комментарии (0)

Лишь совсем недавно мы совершили "открытие", что "советские" автомобили, мягко говоря, не самые лучшие... даже для наших дорог. И что кондиционер в автомобиле вовсе не роскошь. Без него и не утютно, и чувствуешь себя словно в каменном веке, особенно когда солнышко припекает.
Это интересно | Просмотров: 917 | Добавил: Matizzz | Дата: 03.07.2009 | Комментарии (0)

Автоматическая 5-ступенчатая коробка с режимом ручного переключения "Типтроник" отличается логичной и мягкой работой. Но, увы, не долговечностью. Даже при правильной эксплуатации ресурс фрикционов составляет примерно 150 000 - 170 000 км. К этому времени масло в коробке темнее, начинаются проскальзывания и рывки при переключениях, а смерть наступает: сразу после смены масла. Скорее всего, малый ресурс коробки обусловлен слишком оптимистичным интервалом замены масла в 120 000 км. Естественно, ни один прижимистый бюргер не станет сокращать его по собственной инициативе: Ремонтировать коробку наверняка предстоит вам. После того как отдадите за эту процедуру $ 1200 - 2000 (если обратитесь в "автоматический" сервис без посредников), возьмите за правило менять масло тысяч через 40.
Это интересно | Просмотров: 925 | Добавил: Matizzz | Дата: 21.06.2009 | Комментарии (0)

Поиск

Форма входа

Block title

Block content
Участник Народного голосования Яндекс цитирования Rambler's Top100